Новости Перми за 18.02.2015

18 февраля, 15:47
Жители Кировского района Перми положительно оценили работу «горячей линии» по уборке снега

Пермяки обращаются на телефоны «горячих линий» в администрациях районов города и оставляют свои замечания по поводу уборки дорог и дворов от снега. Дальше по указанным адресам работают специалисты администраций, которые добиваются качественного результата от подрядных организаций, УК и ТСЖ.

Информацию от жителей об участках, где снег убирается не в полной мере, сотрудники МКУ «Благоустройство Кировского района» незамедлительно передают подрядной организации для исполнения. Результат контролируется в ходе ежедневных объездов. В период обильных снегопадов снегоуборочная техника совершает неоднократные выезды на объекты. Например, по просьбе жителей было увеличено число проходов уборочной техники по дорогам частного сектора микрорайонов Водники, Налимиха и Кировского поселка. Результатом выполненных работ стали телефонные звонки с благодарностью от горожан, проживающих по ул. Черногорская, 10 и в поселке Ласьвинские хутора.

Благодаря координированным действиям администрации Кировского района и быстрому реагированию подрядной организации дороги района достаточно оперативно убираются от снега. Это связано, в том числе, с появлением «горячей линии» по вопросам благоустройства. Такая тесная работа жителей с местной властью принесла свои положительные результаты - значительно возросла оперативность выполнения работ, снизилось количество письменных обращений граждан.

В связи с тем, что в этом году зима выдалась особенно снежная, работы по подготовке к весне на территории Кировского района начались раньше обычного. Для того, чтобы предотвратить скопление талых вод на проезжей части, активно ведется вывозка снега. С начала зимнего периода вывезено более 100 тысяч куб. метров снега.

По результатам опроса, посвященного оценке жителями Перми качества уборки снега в городе, который провело социологическое агентство «СВОИ» в начале февраля, жители города отметили весьма высокий уровень удовлетворенности качеством уборки основных крупных магистралей города (80,6%), которой занимаются подрядчики, работающие по контрактам с районными администрациями. Качество работы по уборке снега некоторых управляющих компаний и ТСЖ во дворах, особенно на территории Свердловского и Ленинского районов, оставляет желать лучшего.

В целом же более половины пермяков (57,3%) отмечают положительные изменения качества уборки снега на территории города. Чаще положительные изменения фиксируют жители Кировского района (74,1%).

Телефоны «горячих линий» по благоустройству можно узнать здесь.

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Гаспер -
212-62-90.   


Вернуться назад